{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

10 знаменитых фильмов, которые снимались через силу

Снимать кино интересно, но нелегко. Даже если все идет по плану и каждый знает свой маневр, съемки могут быть изнурительными.

Бегущий по лезвию (1982)

Есть ли разница между съемками в Голливуде и в Британии? Казалось бы, радикальных различий быть не должно. Но когда британец Ридли Скотт перебрался в Америку для съемок фантастического блокбастера «Бегущий по лезвию», он обнаружил, что многое в Штатах делается не так, как у него на родине. При этом подстраиваться под Скотта никто не собирался, поскольку британец считался начинающим творцом и его мало кто в Америке искренне уважал.

В результате съемки сопровождались постоянными ссорами и склоками – в частности, между Скоттом и продюсерами и Скоттом и ведущим актером Харрисоном Фордом, у которого было свое видение фильма. С младшими подчиненными режиссер тоже не ладил. В итоге снять кассовый хит Скотту не удалось, но зато «Бегущий по лезвию» обрел культовую славу, и ныне его считают классикой киберпанка.

Супербратья Марио (1993)

Одна из худших экранизаций видеоигр в истории человечества была обречена почти что с самого начала. Создатели фильма никак не могли решить, какой должна быть картина, и «Супербратья Марио» много раз менялись и во время подготовки к съемкам, и во время собственно съемок.

Так, незадолго до первых выходов на съемочную площадку сценарий был существенно переработан, и актеры обнаружили, что им предстоит играть совсем не такие роли, какие им прежде обещали. Это бесило всех, кто участвовал в съемках, а британские режиссеры Рокки Мортон и Аннабел Дженкел не могли исправить положение из-за своей неопытности и отсутствия авторитета в Голливуде. В результате фильм провалился, карьера Мортона и Дженкел пошла ко дну, а ехидные киноманы получили отличное кино для издевательств.

Крестный отец (1972)

Одна из величайших картин в истории Голливуда, «Крестный отец» снимался в атмосфере удушающей паранойи. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола был нанят не из почтения к его таланту, а потому что студия Paramount решила, что стоит в качестве эксперимента поручить «итальянское» мафиозное кино режиссеру с итальянскими корнями. Все это прекрасно знали, и потому многие участники съемок, включая оператора-постановщика Гордона Уиллиса, относились к Копполе без уважения и говорили за его спиной, что картина неизбежно провалится. Коппола каждый день приходил на съемки с мыслью, что его могут уволить и заменить. Было даже известно, кого могут взять на его место.

Несмотря на это, он постоянно спорил с продюсерами, которые требовали удешевить съемки и не соглашались со многими его решениями. В частности, студия не хотела работать с Марлоном Брандо и сомневалась в таланте Аль Пачино. Последний, как и Коппола, трудился под дамокловым мечом и все время боялся, что его уволят. Отношения в группе разрядились лишь после успешных предварительных показов.

Челюсти (1975)

Для будущего голливудского мэтра Стивена Спилберга легендарный блокбастер «Челюсти» был всего лишь вторым большим проектом, и неопытность режиссера вкупе с амбициозностью замысла превратила съемки в многонедельный кошмар. Спилберг настоял на съемках в открытом море, и группа больше воевала со стихией, чем снимала. Морская болезнь, барахлящее от морской воды и сильного ветра оборудование, капризы погоды, неожиданно вплывающие в кадр суда… Ну а про то, как беспрестанно сбоили бутафорские механические акулы, можно быть снять отдельный фильм ужасов.

В свою очередь, ведущий актер Роберт Шоу неоднократно уходил в запой и часто конфликтовал со своим напарником Ричардом Дрейфуссом. Ко времени завершения ленты бюджет был превышен более чем в два раза, и Спилберг боялся, что его карьера окончена. Но колоссальный успех «Челюстей» все списал, и режиссера признали мастером.

С широко закрытыми глазами (1999)

Великий режиссер Стэнли Кубрик в определенный момент превратился в запредельного перфекциониста, снимающего десятки дублей даже самых простых сцен вроде «актер входит в дверь». Звезды последнего фильма Кубрика «С широко закрытыми глазами» знали, на что подписываются, когда согласились сниматься. Однако они надеялись, что работа станет занятным испытанием, о котором можно будет рассказать детям. Вместо этого съемки оказались настоящей пыткой.

Кубрик превзошел себя – он снимал технически несложную ленту 15 месяцев и попал в Книгу рекордов Гиннесса за непрерывный съемочный период продолжительностью 400 дней. Наивный ведущий актер Том Круз надеялся, что справится за полгода! Фильм удостоился хвалебных отзывов и окупился в прокате, но не исключено, что развод Круза и Николь Кидман (она тоже снималась в «С широко закрытыми глазами») был спровоцирован среди прочего их совместным мучением.

Водный мир (1995)

Прежде чем снимать постапокалиптическую ленту о почти полностью затопленной земле, режиссер Кевин Рейнольдс посоветовался со Стивеном Спилбергом. Тот мягко намекнул коллеге, что нет ничего глупее, чем назначить 120 дней съемок в открытом океане. Студийные боссы тоже были не в восторге от решения режиссера. Но Рейнольдс не стал придумывать, как можно было бы снять «Водный мир» на суше, и его группа почти полгода (изначальные сроки были превышены) проработала в океане, на огромной плавучей декорации неподалеку от побережья Гавайев. Там даже в хорошую погоду было очень неуютно, а во время штормов было до смерти страшно.

Ведущий актер Кевин Костнер чуть не погиб, когда однажды по декорации ударил шквал. Участники съемок грустно шутили, что все они – «пленники “Водного мира”». В итоге из-за частых проволочек и прочих проблем картина, которую предполагалось снять за 100 миллионов долларов, обошлась в 172 миллиона и стала знаменитым голливудским коммерческим провалом.

Титаник (1997)

Когда Джеймс Кэмерон собирал труппу для съемок романтического блокбастера о знаменитой трагедии, Кейт Уинслет очень хотела сыграть главную роль. Как она и предполагала, «Титаник» стал одним из ее главных актерских достижений, но перед этим Уинслет и ее коллегам пришлось пережить настоящий съемочный кошмар.

Режиссер разрывался между своим перфекционизмом и обязанностью уложиться в плотный съемочный график, и группа работала на пределе моральных и физических возможностей. В определенный момент Кэмерон даже запретил выходить в туалет! Вода в резервуарах, которые использовались для съемок, набиралась из океана, и она была такой холодной, что Уинслет заработала воспаление легких. Менее серьезные заболевания от переохлаждения были для группы обычным делом. Все это привело к тому, что ближе к концу съемок кто-то – видимо, от ярости – отравил суп в столовой синтетическим наркотиком, и несколько десятков человек попали в больницу. Среди пострадавших был режиссер. Зато в итоге получился суперхит всех времен и народов.

Апокалипсис сегодня (1979)

На съемках эпической военной драмы «Апокалипсис сегодня» Фрэнсису Форду Копполе не нужно было переживать из-за того, из-за чего он переживал во время работы над «Крестным отцом». Но новый проект подкинул новые кошмарные проблемы. Коппола рассчитывал справиться за пять месяцев, однако картина – правда, с перерывами – снималась 16 месяцев, в основном на Филиппинах. Проволочки были связаны с капризами погоды, с политикой, с мощным тайфуном, который разрушил с трудом построенные декорации… И с прочими причинами самого разного характера.

Многие члены группы пили и принимали наркотики. Исполнитель главной роли Мартин Шин пережил на съемках пьяный нервный срыв и сердечный приступ. Чтобы оплатить непредвиденные расходы, Коппола заложил все, что у него было, включая право получить доходы от «Крестного отца». К счастью, картина полностью окупилась и стала классикой мирового кино.

Бездна (1989)

Шесть месяцев съемок по 70 часов в неделю и почти половина всей работы под водой – фантастический фильм Джеймса Кэмерона стал для актеров и для труппы настоящим погружением в бездну. Спускаться на дно глубоких бассейнов и подолгу там оставаться приходилось не только звездам и каскадерам, но и нескольким десяткам закадровых специалистов, включая режиссера. Времени, чтобы подниматься на поверхность для посещения туалета, ни у кого не было, так что группа оправлялась прямо в водолазные костюмы. Все это происходило в маленьком скучном городке в штате Южная Каролина, потому что там удалось арендовать бассейны недостроенной атомной станции.

От такой работы группа была на грани нервного срыва, и звезды несколько раз срывались. Однажды они все вместе разгромили гримерку. В итоге картина едва окупилась в прокате. Сейчас она считается полуудачным произведением.

Зловещие мертвецы (1981)

Дебютная картина Сэма Рэйми была, в сущности, любительским проектом с крошечным бюджетом и маленькой съемочной группой, которая в основном состояла из друзей и родственников. Все участники проекта жили в лесном домике, где проходили съемки. По американским меркам они ютились друг у друга на голове, и это регулярно приводило к бытовым конфликтам. Из-за неопытности кинематографистов они не раз травмировались, а обращаться в больницу из-за удаленности домика от цивилизации можно было лишь в самых серьезных случаях. При этом Рэйми полагал, что если актеров мучить, то они будут убедительнее играть в хорроре.

В сущности, группа была заперта в лесу с одержимым маньяком, готовым на все, чтобы кино получилось. Ближе к концу съемок проблемой стал еще и холод – ребята сожгли всю мебель в домике, чтобы согреться. По словам ведущего актера Брюса Кэмпбелла, создание «Зловещих мертвецов» было для него «двенадцатью неделями агонии».

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}