{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Хорошие фильмы, которые хочется забыть

Груз 200

11-й фильм режиссёра Алексея Балабанова снят в излюбленной им стилистике: он мрачно и сухо рассказывает историю, которая могла бы произойти на самом деле. От демонстрации фильма отказались Берлинский и Каннский кинофестивали. Несмотря на то, что Балабанов писал главные роли под Евгения Миронова и Сергея Маковецкого, они оба решили не сниматься. Маковецкий даже посоветовал Балабанову не снимать «Груз 200». И на то есть свои причины. В нём нет положительных героев, от чего с первых же минут зрителей охватывает состояние безысходности. Конечно же, в нём нет и хэппи-энда (какой вообще здесь может быть хэппи-энд?). Жестокость, насилие и кровь правят балом. Сильный, эмоционально насыщенный, но жёсткий и беспринципный фильм Балабанова способен не просто вогнать в апатию, а кинуть человека, его посмотревшего, в омут депрессивных мыслей.

Бивень

Мерзкая картина получилась у Кевина Смита, задумывавшего её как милую и невинную шутку. Сюжет фокусируется на психически нездоровом человеке, который из своих жертв стремится сделать моржей: он отрезает им ноги, руки пришивает к рёбрам, а из костей делает бивни. Выглядит всё это не то, что странно, а просто нелепо. «Бивень» родился из шуточного обсуждения выдуманного объявления о том, что некий человек готов бесплатно предоставить жильё на сутки, если постоялец переоденется в костюм моржа. Смит провёл опрос среди своих фанатов, а затем снял «маленькое» независимое кино.

Дом, который построил Джек

В центре сюжета этого психологического триллера – история молодого человека, который за 12 лет стал искусным серийным убийцей. Действие картины разворачивается в 70-80-х годах XX века в американском штате Вашингтон. Главный герой – миловидный с виду мужчина, который оттачивал своё мастерство годами. В какой-то момент на изощрённые способы пыток становится тошно смотреть. Но фильм смотрят… В первую очередь из-за фамилии режиссёра – Ларса фон Триера.

Убийство священного оленя

Отличная операторская работа, стильные визуальные решения – и, пожалуй, это единственное, что привлекает в этом фильме режиссёра Йоргоса Лантимоса. Персонажи из этой истории выглядят, по меньшей мере, бесполезными – опорными точками, служащими для продвижения сюжета от зачина к эпилогу. Основная мысль, которая заложена в фильм, читается в каждом кадре: у вас просто нет выбора. То, что уготовано судьбой, обязательно произойдёт. Эта безысходность к концу просмотра смешивается с личной обеспокоенностью, что и делает фильм нежеланным для повторного просмотра.

Мученицы

Пугающе реалистичная картина, премьера которой состоялась на кинофестивале в Торонто. По сюжету некое тайное сообщество похищает и пытает девушек-девственниц, чтобы те, находясь между жизнью и смертью, поведали, что же происходит там, в загробной жизни. Фильм фактически состоит из пыток и убийств: и чем ближе к финалу, тем более изощрёнными они становятся. Когда с героини сдирают кожу, дальнейший просмотр становится абсолютно бессмысленным. В 2015-м на экраны вышел американский ремейк – он, правда, был менее успешным и интересным для зрителей.

Дыра в моем сердце

Зрители, посмотревшие этот фильм шведа Лукаса Мудиссона, в один голос называют его в разной степени гениальным и отвратительным. Гениален он в той части, которая подразумевает поиск подтекста в происходящем. Основная тема, выбранная Мудиссоном для этой истории, – проблемы, с которыми сталкиваются подростки, вступающие во взрослую жизнь. 

Золотая перчатка

Основанный на реальных событиях фильм посвящён истории серийного убийцы Фрица Хонка, который в 70-х годах прошлого столетия убил нескольких женщин. Внимание «Золотой перчатке» стоит уделить хотя бы потому, что режиссёром этой кинокартины выступил Фатих Акин, лауреат Берлинале. Герой его фильма знакомился со своими жертвами в баре «Золотая перчатка», приглашал их к себе домой, а затем убивал. 

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}