{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Фильмы для просмотра в одиночестве

Подборка фильмов, подходящих для просмотра в гордом одиночестве. 

Киллер Джо (2011)

Из неловкой комедии о порочной семье неудачников режиссер сплетает трагедию, открыто говоря на тему американской мечты и о кризисе американских идеалов. Это по-настоящему грязное кино, пропитанное готическим духом Техаса. Но весь его формальный мрак уходит на второй план с появлением Мэттью МакКонахи, который здесь играет профессионального киллера, нанятого детьми для убийства матери.

Охотник на лис (2014)

Это история об отношениях аристократа и подающего надежды борца, которого решился тренировать амбициозный миллионер. Неторопливый темп повествования и сумрачная тональность фильма со временем перестают надоедать, и «Охотник на лис» предстает перед нами как грандиозная трагедия – трагедия о маленьком человеке, который силился доказать свое величие и состоятельность, но оплошал.

Талли (2018)

Любопытная драма о взаимоотношениях многодетной матери и молодой няни. «Талли» может зарекомендовать себя удачной актерской партией – чего стоит одна лишь роль Шарлиз Терон, которая проворачивает здесь не только замечательный актерский, но и сугубо физический трюк – она демонстрирует самые неприглядные эпизоды материнства и его натуралистические подробности. 

Рай (2016)

Драматичное изыскание Андрея Кончаловского на извечные темы о добре и зле, о рае и аде, поставленное в условия Второй мировой войны и немецкой оккупации. Фильм буквально дышит материй старомодного кинематографа – об этом говорит и сам технической подход к съемке, и выбранный формат, и динамика образов, и старомодные интерьеры с экстерьерами, напоминающие европейские картины 50-60-х годов. 

Недруги (2017)

Традиционный американский вестерн: здесь происходит бесконечное кровопролитие, перед нами всегда угрюмое лицо Конфедерата – главного героя, сыгранного Кристианом Бэйлом, и, конечно, зрителя поражают вопиюще красивые пейзажи Дикого Запада. «Недруги» похожи на своеобразное извинение, где прочитывается послание о том чувстве вины, которое испытывают белые американцы за истребление индейцев. 

Что-то не так с Кевином (2011)

«Что-то не так с Кевином» – образцовое исследование природы взаимоотношений между детьми и родителями, разыгранное то в форме европейской арт-драмы, то в форме демонического хорррора. Юный Эзра Миллер в роли 15-летнего подростка воплощает здесь, с одной стороны, жертву материнской халатности и недостаточной любви, с другой – персонифицированную силу зла и немотивированную ненависть. Весь фильм представляет собой эдакую гипнотическую интроспекцию в материнский мир героини Тильды Суинтон, где перемежаются события прошлого и события настоящего. 

Эми (2015)

Документальная картина о трагической судьбе Эми Уайнхаус и о накале тех страстей, которые сваливаются на знаменитость и давят гидравлическим прессом. В «Эми» очень мало как такового внимания к её музыкальной карьере и взлету – здесь скорее с необычайными подробностями перебираются детали её личной жизни: начиная от отношений с Блейком Филдером и заканчивая пристрастием к наркотикам и алкоголю. 

Побудь в моей шкуре (2013)

Радикальная кинофантастика от Джонатана Глейзера со Скарлетт Йоханссон, кажется, сломала все существующие шаблоны в жанре sci-fi. «Побудь в моей шкуре» – медлительный сеанс терапии, сопровождающийся длинными планами, неспешно раскрывающимися образами и тревожным закадровым эмбиентом. Странный и завораживающий фильм, который долгое время будет оседать в памяти, раздражать вас и, возможно, заставит говорить о себе как о новом жанровом эталоне.

Побочный эффект (2013)

Фармакологический триллер Стивена Содерберга снят в излюбленном для режиссера регистре: весь фильм выдержан в серой, болезненной атмосфере, в кадре присутствует целый ряд молодых звезд, а в центре сюжета – авантюрная история о роковых женщинах. Нельзя не упомянуть о тех ловкости и трюкачестве, с которыми Содерберг меняет ритмику и тональность фильма: иногда он выглядит как медленная процессуальная драма, иногда взрывается какими-то безумными вспышками, напоминая о лучших триллерах Альфреда Хичкока.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}