
вредит Вашему здоровью.
Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан вспомнил историю, скрывающуюся за архивной фотографией с Жанной Агузаровой.
Мой папа всегда говорил: «Закончи институт, получи нормальную профессию и заведи семью, а потом уже и занимайся этой своей музыкой». В принципе, он был прав. В 80-е репутация у музыкантов была так себе: пьяницы, многоженцы и тунеядцы. Папа судил о музыкантах по тем лабухам, которых мы видели на банкетах и юбилеях наших родственников и выпускам киножурнала «Фитиль». И действительно, всегда в конце банкета кто-то из музыкантов сильно напивался, и добрые девушки-официантки собирали им с собой оставшуюся еду и помогали собрать музыкальные инструменты, т.к. сами они этого сделать уже были не в состоянии. Я 5-6-летний всегда садился на край сцены и, как заколдованный, смотрел на их игру. И мне было абсолютно пофиг, что с ними происходило в конце.
На этом уникальном, недавно всплывшем фото солистка новоявленной молодежной рок-группы спаивает руководителя, ещё не отчисленного за подпольные концерты студента московского МИИТа. У него в руках стакан водки, огурец и недавно появившееся ообручальное кольцо, у неё — бутылка водки и сигарета. Она — студентка мед.института, впоследствии оказавшимся малярным ПТУ. На заднем плане — группа «Звуки Му», отыгравшая свой феерический дебютный концерт. А их соло гитарист Алексей Бортничук только что вернулся из мест не столь отдаленных. Все это выглядит как бекстейдж фото из какого-нибудь британского журнала NME.
Меня часто спрашивают, были ли у нас тогда стилисты. Я отвечаю: «Нет, мы все свои прикиды придумывали сами или подглядывали в западных рок-журналах». Если группа выглядела круто на фотоглянце, то и ее музыка, как правило, обычно оказывалось норм и наоборот. Такой был у нас принцип отбора зарубежных ансамблей в те годы.
P.S. Снимок реальный, а не постановочный фейк, как принято сейчас повсеместно. Cаундтрек к публикации — песня The Police «Hole in my life».
Смотрите также:
Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан встал на защиту Жанны Агузаровой.