Группа «Ария» продолжает рыться в видеоархивах! Коллектив вспомнил о закрытом концерте на московской пивоварне.
Оказалось, что у нас есть несколько кадров с подготовки к специальному концерту группы «Ария» на заводе Московской Пивоваренной Компании!
В 2014 году на российском рынке впервые появилось пиво, брендированное музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «FAXE-АРИЯ», дизайн которой создал известный дизайнер и музыкант Игорь «Кэш» Лобанов, разошлись за один месяц. Группа принимала активное участие в создании лимитированного напитка на всех стадиях проекта — от выбора сорта пива до утверждения деталей поступления продукта в магазины.
В июле 2015 года любителям рока представили очередную серию продукта. На банке было размещено приглашение на прямую трансляцию концерта АРИИ с пивоваренного завода. Для того чтобы посетить мероприятие лично, требовалось разместить в специальном альбоме свою фотографию в викинг-арийском образе. Из всех участников конкурса выбрали 30 человек, которые 23 июля стали уникальными зрителями концерта.