{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Сериалы о женщинах, которые ломают стереотипы

Женский характер в кино и сериалах кардинально изменился за последние несколько лет. 

Большая маленькая ложь

После первого сезона «Большой маленькой лжи» во всем мире официально заговорили об изменении женского характера в телевизионной культуре. Восемь премий «Эмми» и четыре «Золотых глобуса» в подтверждение статуса одного из лучших сериалов последнего десятилетия. Это проект, соединивший в себе суперзвезд мирового кинематографа ради одной простой цели: показать, как женская сила может, объединившись, победить все стереотипы. А еще весьма наглядно продемонстрировать, насколько условны клише о «домохозяйке», «бизнесвумен», «хорошей матери» и прочих навязанных женщинам социальных ролях. И все эти тектонические пласты двигаются внутри нескольких семей в маленьком американском городке, где однажды в местной школе происходит убийство.  

Матрешка

Сериал, известный в России благодаря сходству образа Наташи Лионн с Аллой Пугачевой. Надя Вулвокова выходит из ванной комнаты в квартиру подруги, где идет вечеринка. Снова, снова и снова. Надя умирает, чтобы каждый раз воскреснуть снова в том же месте, в тот же час и заново пережить все те же события. Со стороны как будто «День сурка», но на деле очень трогательное исследование детских травм.

Заключая Надю во временную петлю, авторы позаботились, чтобы зрителю было интересно следить за всеми перипетиями. Героине постоянно подбрасывают разные намеки на то, как выбраться из петли, но такого финала она точно не ожидает.

Мертв для меня

Джен продает недвижимость, а потому ее домом и детьми занимался супруг. Увы, его сбила машина насмерть, а водитель скрылся с места преступления. Пытаясь совладать с горем и яростью, Джен ходит в группу психологической поддержки, где и знакомится со смешливой и доброй Джуди. Джуди тоже недавно потеряла любимого человека — и вместе с Джен они пытаются начать жизнь заново.

Пожалуй, это все, что нужно знать об этом сериале, иначе вам будет неинтересно. А он каждую серию подбрасывает все новые и новые улики и намеки. Правда, дружба вдов, которая приобретет весьма занятную динамику, станет лейтмотивом сериала, опровергая стереотип о якобы невозможной дружбе женщин.

Блеск

Название из оригинала — аббревиатура GLOW, за которой скрываются «Роскошные женщины реслинга». Ностальгия по 1980-м и 1990-м переживает свой пик, и в этом сериале она проявилась в виде абсолютно восхитительного микса из спортивно-зрелищного аттракциона и женского осознания. Героини сериала абсолютно живые и лишены приторного лоска. Рут — актриса-неудачница, спит с мужем своей лучшей подруги Дебби. Волею судеб женщины сходятся на ринге — они оказываются в женском реслинге, в который поначалу никто не верит, даже режиссер, когда-то снимавший низкопробные хорроры. Каким-то чудом в Лос-Анджелесе середины 1980-х возникает новое развлечение, приводящее всех участниц к новому пониманию самих себя. Но самое главное — придется поверить в себя. И «Блеск» на примере истории Рут и Дебби показывает, насколько это непросто.

Белая ворона

Проект канала HBO основан на веб-сериале Иссы Рэй «Неловкая черная девушка» и своей целью ставит показать американскому и мировому зрителю, что у темнокожих людей абсолютно те же проблемы, что и у всех остальных. Исса и Молли дружат со Стэнфорда. Им уже под 30, но у них продолжаются проблемы с личной жизнью и с окружающим миром. История отношений Иссы и Молли отражает мир современных молодых темнокожих женщин и показывает, с какими трудностями им приходится сталкиваться практически ежедневно.

Грейс и Фрэнки

Сериал злые языки поначалу пытались уличить в «джентрификации телевидения», поскольку героиням Лили Томлин и Джейн Фонды уже хорошо за 60 (а актрисы и вовсе подбираются к 80 годам). Но идея оказалась очень живучей, а история весьма жизненной, несмотря на глянцевую картинку. Когда-то Грейс руководила косметическим концерном, а сейчас постоянно попрекает дочь, которой передала дела. Но жизнь преподносит ей новое испытание: на старости лет ее супруг Роберт объявил, что любит своего коллегу Сола и намерен жить с ним вместе. У Сола тоже остается непонимающая супруга, хипповатая Фрэнки, вместе с которой чопорная Грейс попробует наладить бостонский брак.

У сериала есть некоторые проблемы, но благодаря своей иронии и желанию показать пожилых женщин абсолютно нормальными.

Дрянь

Почти 20 лет назад примером типичной англичанки была Бриджит Джонс — непутевая блондинка, которая любила выпить и записывать в дневник свои мысли. Сейчас мисс Джонс со своей страстью к Марку Дарси безнадежно отстала от жизни. Британские девушки изменились, меняется и подход к телевизионным героиням. Дрянью называет себя героиня Фиби Уоллер-Бридж — просто так, без имени. Она ничем не выделяется: обычная девушка под 30, живет в Лондоне, ни о чем особенно не заботится в жизни и обладает весьма отвратительным характером. Она ходит на работу, спорит с сестрой, занимается сексом. И много острит. Современной телегероине вовсе не надо быть сильной или выдающейся. Иногда надо быть вот такой как Дрянь или Исса из «Белой вороны».

Нереальный холостяк

Исполнительный продюсер сериала про Баффи и сценаристка «Безумцев» Марти Ноксон и бывший линейный продюсер реалити-шоу «Холостяк» Сара Гертруда Шапиро создали едкую сатиру на телевизионное закулисье. Констанс Циммер играет жестокую и жесткую Квинн Кинг, шоураннера программы Everlasting, очень похожей на «Холостяка». Квинн манипулирует героинями, героем, но главное — своими коллегами. Больше всего достается продюсеру Рэйчел Голдберг, чей недавний срыв в эфире едва не стал последним днем на шоу. Рэйчел и Квинн кажутся совершенно разными, но обе очень ранимые. Однако одна использует свою ранимость как броню, а другая — как оружие. Они вместе идеальный симбиоз для программы, которая выжимает из своих героев все ради удовольствия публики.

Чокнутая бывшая

Ребекка Банч работает юристом в крупной нью-йоркской фирме, когда встречает на улице свою любовь детства — юношу Джоша. Когда-то они вместе ездили в лагерь, но теперь Джош живет в калифорнийском захолустье и, кажется, совершенно счастлив. Ребекка бросает работу, переезжает в город Уэст-Ковина (чуть больше 106 000 человек) и начинает завоевывать сердце Джоша. Блум перемежает историю Ребекки уморительными песнями, пародирующими поп-культуру, но пусть это вас не обманет. В центре сюжета — героиня с очень серьезными психологическими проблемами. Если Вилланель из «Убивая Еву» — социопатка, то Ребекка — поистине одержимая женщина, способная на совершенно чудовищные поступки. Но оторваться от нее просто невозможно.

Говорить несерьезно о серьезном — задача сложная. «Бывшая» с этим прекрасно справляется, показывая не только психическую нестабильность, но и родительское бремя, женскую сексуальность, эмоциональную привязанность и даже трудности, связанные с женской репродуктивной системой.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}