{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

НАШИ музыканты вспоминают Виктора Цоя

Музыка группы «Кино» повлияла на многих НАШИх музыкантов. Кто-то из них общался с Виктором Цоем лично, а кто-то знакомился с помощью песен. 

Вячеслав Бутусов:

Мы разговаривали с Виктором раза три, не больше, и то очень коротко. Но этого хватило для того, чтобы именно Цой стал для меня последним героем русского рока. Герой для меня — человек безупречный, и Виктор был именно таким.


Найк Борзов

Познакомился с Цоем в 80-х годах. Тогда в русском андеграунде было много крутых и самобытных групп, а Цоя было очень много в записях, даже акустические, то есть еще до появления «Кино». Я помню, мне понравилась песня «Бездельник», и я ходил по улицам, напевая: «У-у-у, я бездельник, мама, мама…».

Цой – один из немногих авторов, у кого получалось совмещать простые и в то же время глубокие тексты. Наверное, в этом мы с ним очень близки.


Антон Пух:

Мое мнение очень субъективное, потому что я очень люблю творчество группы «Кино» и для меня, наверное, это апофеоз краткости и в то же время развернутости, достаточно агрессивной подачи и мудрейшего спокойствия. 


Александр Красовицкий:

 Дмитрий Быков как-то сказал, что Цой стал самым громким голосом окраин мегаполиса. И в этом секрет вечной молодости его песен. Наверное, я с этим соглашусь. Сила текстов «Кино» — в паузах. В образах, которые слушатель сам достраивает из простых строчек.

Мне больше нравится ранний Цой. А эту его песню я люблю со студенчества, пел еще в общежитии.


Диана Арбенина:

Музыка Цоя кардинально изменила русский рок, а исполнитель стал кумиром нескольких поколений — армия его поклонников только растёт. На песни Цоя выходят каверы в исполнении звёзд современной эстрады, его именем называют улицы в городах России, а альбомы и фильмы, где он играл главные роли, по-прежнему пользуются популярностью у молодёжи и людей старшего возраста — как в нашей стране, так и за рубежом.


Гарик Сукачев:

Цой был прежде всего поэтом. Это главное в нем. Я никогда не стану винить его в гениальности. Но раз миллионы людей обожают его, значит, то, что он писал, им действительно необходимо.


Ольга Кормухина:

Что же главное лично для меня в песнях Виктора Цоя? Правда. Хоть она у каждого своя, но он сумел каким- то непостижимым образом свести эти правды в нечто общее для всех. Именно та правда, за которую можно жизнь отдать. И даже когда ты один в поле воин, ты не один! С тобой Правда! И она единственное, что останется с тобой и после смерти. Об этом я пела в его «Кукушке». Он бы понял. И принял. Уверена. Остальное- не в счёт.


Майк Науменко:

Мне очень понравились его песни. Сразу. Я тогда по юности и глупости считал себя крутой рок-звездой и мэтром. Естественно, начал давать ему советы. Кое-что рекомендовал и подправлял. Что-то из этого он принимал. Скажем, в Бездельнике слово «мама» — от меня. И таких примеров немало. Я же познакомил его — по-моему, по его просьбе — с БГ, который, в принципе, и сделал ему всю карьеру.


Алексей Кортнев:

Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.


Константин Кинчев:

Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.


Юрий Шевчук:

Цой был действительно молодежным героем, не просто поэтом, музыкантом – создателем образа. Он был абсолютно органичен. Его одежда, походка, его фильмы, его немногословие, его музыка, стихи – все цельно. Он был олицетворением эпохи, десятилетия целого.


Владимир Шахрин:

Мы познакомились в 1983 году. Они приехали к нам в Свердловск. И я был на одном из их подпольных акустических концертов в общаге архитектурного института. Они там с Майком Науменко на простых гитарах играли. Науменко я слышал до этого, Цоя – впервые и сразу понравились его песни. Наша песня «Рок-н-ролл этой ночью» родилась спустя пару дней после этого концерта, и там есть строчка «вчера я был на концерте, для кого-то радость для них пустяк, один из них сказал, что любит кино, но понял я, что любит он зоопарк. Дело в том, что Цой и Науменко играли по очереди и каждый раз друг другу кидали алаверды. Майк говорил: «Я люблю группу «Кино», а Виктор: «Я люблю «Зоопарк». Собственно в припеве «Рок-н-ролл этой ночью, уууу-уу» – вот это уууканье у Цоя меня подкупило абсолютно.


Александр Васильев:

Я Цоя встретил однажды на Невском проспекте, и, более того, я в этот момент перекуривал, смотрел вниз и врезался в него, ПРОСТО ВРЕЗАЛСЯ ВО ВСЕГО ЦОЯ, извинился, услышал в ответ – «Ничего». Какой-то момент смотрел на него, как он удалился по Невскому проспекту, очень красиво уходил: походка кошачья, такой пацан, знающий себе цену, крутой прекрутой вообще.


Дима Сокол:

Цой, несомненно, культовая личность отечественной музыки, оказавший огромное влияние на многих артистов. Иногда складывается ощущение, что бедного Робертовича уже заюзали до безобразия. Какие-то танцы на костях. Давайте может оставим классику классикой и попробуем обратить внимание на новую музыку, экспериментировать и, все таки, признать, что на дворе уже 20-е годы 21 века. Просто мысли вслух. Цой, несомненно, жив в сердцах миллионов, а этот перебор с его эксплуатацией его хоронит, тупо потому, что надоело до отвращения. 


Армен Григорян:

С Цоем мы были хорошо знакомы, он мне всегда нравился. Неоднократно с ним и его гитаристом Юрием Каспаряном играли совместные концерты. Первый раз встретились с Виктором на фестивале в гостинице «Орленок». На протяжении всего мероприятия в гримерке царило абсолютное пьянство. Помню, я сидел в зале, наблюдал за выступлением наших коллективов. И когда вышел Цой, вдруг включили свет. Все подумали, что наступил перерыв, решили: просто какой-то мальчик захотел выйти на сцену, что-то сбацать. Хотя исполнял тогда Виктор ни много ни мало песню «Мы ждем перемен». Люди начали ходить по залу, общаться между собой — словом, очевидно, не восприняли выступление Виктора как самостоятельный сет. После концерта мы выпили по стаканчику портвейна, но Цой был очень расстроен таким приемом.


Виталий Дубинин:

Виктор разговаривал с людьми на всем понятном языке без заморочек и напыщенности, свойственной рок музыке. Он разговаривал и доносил свои песни очень простым и понятным языком, и каждый чувствовал, что это относится либо к нему, либо все ему понятно, о чем ему рассказывают.


Светлана Сурганова:

Его восточные корни придавали какое-то дополнительное очарование. Весь образ настолько целостный, настолько мощный и воздушный при этом.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}