{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Эдмунд Шклярский о вдохновении, музыке 80-х и самоизоляции

Интервью с великим Эдмундом Шклярским, в котором заглянем в 80-е, поговорим о «фишках» и, конечно, о самоизоляции.

—Как Вам удавалось в 80-е делать музыку, настолько отличающиеся по звуку от других отечественных групп, и при этом самобытную?

— Никто не знает универсального рецепта, как придумать хорошую песню.Скорее всего, срабатывает интуиция, какой подобрать звук, чтобы отличаться от других групп. Но поскольку все придумывалось не на пустом месте, были ориентиры. Это первопроходцы мировой рок-музыки (не буду в сотый раз их повторять — их названия известны всем меломанам). Одна из отличительных черт Пикника (относительно записей) — мы применяли 12-струнную гитару…

—В чем Вы черпаете вдохновение для своей лирики, есть ли среди Ваших поклонников фанаты готической и стимпанк субкультур?

— К нам на концерт приходят люди совершенно, казалось бы, с разных «планет». И наверняка, кроме как на концерте Пикника они никогда бы не пересеклись ни во времени, ни в пространстве. А для написания песен надо не так уж и много: блокнот, чтобы записывать слова песни, и гитару или клавишный инструмент под боком.

— А вдохновение? 

— Слишком красиво звучит, а надо просто что-то делать!

— Кто придумывает идеи для Ваших шоу на сцене? Участвуете ли Вы в подборе концертного света, есть ли особые пожелания, которые можно назвать вашей «фишкой»?

— Для создания каждой новой программы мы устраиваем мозговой штурм, в процессе которого отсеиваем то, что осуществить нереально, оставляя то, что можно реализовать. Свет, конечно, тоже очень важная составляющая шоу (но мы вмешиваемся в сценический свет только в крайних случаях-взвалить на себя все непродуктивно). А наши «фишки «в большей степени — это видеоряды, персонажи, которые оживают на сцене, и эксклюзивные музыкальные инструменты.

— Находите ли Вы какие-либо плюсы в самоизоляции и перерыве в выступлениях? Может быть, черпаете вдохновение из темы карантина/эпидемии/вынужденного одиночества?

— Больших плюсов я не особо вижу. Конечно, можно дописать стихи, которые еще не полностью готовы, можно углубиться в размышления о новой программе под названием «Прикосновение» (хотя сейчас в этом названии появится двойной смысл). Пикник все-таки привык к какому-то ритму. И необходимой составляющей для этого ритма являются гастроли (иначе  где еще показывать все эти «фишки». Интернет — вещь хорошая, но живое выступление ничем не заменишь.

—Есть ли у Вас энергетическая связь со зрителями во время концертов?

— Если Вы имеете ввиду такую связь (как в высоковольтных приборах Теслы), то хотелось бы, конечно, иметь такую зримую связь. Но наша связь — на эмоциональном уровне и, конечно, она ощутима, иначе это было бы выступление не на концерте, а на репетиции.

— В песнях Вы так или иначе затрагиваете цветовую палитру. Например, в песне «Немое кино» — «Ты вошёл не в ту дверь, перепутав цвета, И теперь, и теперь всё как будто не так», «С высоты некуда упасть», «Свершилось, кожа меняет цвет, И лёд до последней капли раздет, А я не спешу начать, Пока вода не стала стеклом», песня «Фиолетово-черный» и др. Какое значение цвет имеет в Вашем музыкальном творчестве? И с каким цветом отождествляете именно себя?

— Себя я не рассматривал еще под таким углом. Есть, конечно, приборы, которые показывают в цвете ауру человека,но у меня такого нет. Некоторые песни у меня подсознательно окрашиваются в разные цвета (хотя таких цвета всего два:желтый и зеленый).

— Немного личный вопрос. Отличаются ли у Вас взаимоотношения с сыном дома и в группе «Пикник»?

— Поскольку мы живем в разных квартирах, то на гастролях мы видимся чаще, чем в повседневной жизни.

—Есть ли грань и где она проходит между сценическим образом и Вами в реальной жизни?

— Грань проходит ровно посередине и делит меня пополам. Хорошо это или плохо — судить наверное не мне, а зрителям…

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}