{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Режиссёр Юрий Быков раскритиковал «Игру престолов»

Режиссёр Юрий Быков (сериал «Метод», фильмы «Дурак» и «Завод») на своей странице в Facebook нелестно высказался о третьей серии культового сериала «Игра престолов». По словам режиссёра, он ждал от финальной битвы большего:

Я смотрел все сезоны «Игры престолов» Не считаю себя фанатом чего-либо, тем более сериалов, но было интересно, местами смело (первые четыре сезона, дальше более гладко) и умно. То есть, в витиеватой сетке сюжета на тридцать с лишним противоречивых персонажей можно было ощутить погружение в события, их логику, драму. Беспощадное обрубание линий, жалость к бессильным и слабым, но последовательное поклонение законам естественного отбора и физике материальных процессов, не смотря на условную реальность фэнтези — это круто. «Казнь Неда Старка», «Красная свадьба», «Взрыв фанатиков в крипте» — убедительные и смелые решения даже для полнометражного кино. «Битва бастардов» была огромной удачей для батальной эстетики в принципе, а уж тем более для сериалов.

Эту битву ждал. Она «тупо» решающая и самая желанная. Получилось рвано, рыхло и местами просто плохо. Не могу смирится с тем, что силы, герои и общая важность события для фабулы — не были придуманы и продуманны создателями достаточно оригинально. Не буду перечислять претензии. Они все есть в сети. Есть элементарные законы компьютерной игры на уровне приставки «Сега» Пружина к финалу сжимается до предела, и потенциал фактуры должен быть реализован полностью и в крайне неожиданной форме. Этого не было. Герои разбрелись, татемы растеряны, логика выживания и сопротивления провалена, волка потеряли, Горыныч обиделся и улетел. Пожалуй, «атака огненных мечей» не дорогая, но хорошая находка, но это ситуации не спасает… Драконы делают обнимашки, ров полтора метра и три палки, спичек нет, лучников нет, безупречные, как контроллеры в метро, герои бегают, как хипстеры от космонавтов…

Но главное — темно… Считаю ключ освещения в данной сцене — эстетическим дном дозволенного в художественном, тем более зрительском кино, ниже которого опускаться просто преступно по отношению к обыкновенному зрителю. Так и хочется сказать оператору: «Уважаемый, приоткройте дыру — вы для живых снимаете, а не для «белых ходоков»

Жду творческого реванша в последней битве.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}