{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Главные роли Кристофера Ллойда

Доктор Крёниг (Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать)

Пугать одним своим присутствием на экране он может так же хорошо, как и смешить. Во второй части нуар-кинокомикса Роберта Родригеса актёр-ветеран играет маленькую, но очень запоминающуюся роль. К его персонажу, нелицензированному доктору Крёнигу, приходит Джонни, чтобы из него вытащили пулю. 

В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.

Доктор Харви (Эпилог)

У Ллойда роль относительно небольшая, зато значимая: он играет хирурга, способного найти что-то позитивное, кажется, даже в самой отчаянной ситуации.

Трогательная история о судьбе профессора английской литературы Вивьен Беринг. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, Вивьен проявляет необычайную стойкость и силу духа. Ей предстоит принять очень непростое решение и вопрос «быть или не быть» становится вопросом ее жизни.

Профессор Плам (Улика)

Кристофер Ллойд играет одного из героев — одержимого трубкой профессора Плама, человека, мягко говоря, не самого приятного.

Шесть гостей приезжают на светский ужин в загородный особняк, где их встречает дворецкий Уодсворт. Приглашенные незнакомы ни друг с другом, ни с хозяином дома, которого вскоре кто-то убивает.

Дэвид Мэнселл (Никто)

В эффектном боевике Ильи Найшуллера он играет отца главного героя, Дэвида, доживающего последние годы в доме престарелых за просмотром стареньких вестернов. Вот только под давлением обстоятельств ему приходится в последний раз выйти из своего оазиса спокойствия — в котором ему, прямо скажем, тесно. Мы видели разного Ллойда, но вот Ллойда как экшен-героя точно мало кто воспринимал.

Непримечательный и незаметный семьянин Хатч живёт скучной жизнью обычного аудитора, пока однажды в его дом не вламываются грабители. И это бы сошло им с рук, если бы они не забрали браслетик его маленькой дочки. Не в силах это терпеть, Хатч отправляется на поиски наглецов, а на обратном пути ввязывается в драку с пьяными хулиганами, пристававшими к девушке в общественном транспорте. От души помахав кулаками, наш аудитор отправляет дебоширов в больницу, но оказывается, что один из пострадавших — брат влиятельного русского бандита. И он теперь жаждет мести.

Билл Барнс (Восемь выходят из игры)

Кристофер Ллойд играет журналиста, который изучает обстоятельства этого громкого дела, и его харизма и живость очень хорошо подходят работнику прессы, вынужденному примерить на себя, по сути, роль детектива.

В 1919 году чикагская бейсбольная команда White Sox проигрывает чемпионат. Два года спустя обнаруживается, что сделано это было нечестным путём и на команду подают иск. В процессе расследования раскрывается механизм давления на бейсбольных игроков.

Мистер Кроули (Я не серийный убийца)

Кристофер Ллойд, обычно не стесняющийся громких эмоций, здесь неожиданно играет подспудное, неочевидное зло: дедушку с искрой безумия в глазах, которая однажды обязательно разрастётся в полноценный пожар.

15-летний Джон Уэйн Кливер живёт с разведённой матерью и старшей сестрой. Он помогает маме работать в морге (его мать патологоанатом). В свободное время парень страдает от преследующих его психопатических мыслей, в которых он хочет убивать людей. Даже психолог доктор Неблин, к которому Джон ходит еженедельно, не может ему помочь. Вскоре в городе объявляется серийный убийца, который убивает мужчин и вынимает из них органы.

Табер (Пролетая над гнездом кукушки)

Ллойд сыграл одного из пациентов психиатрической клиники. В каком-то смысле этот образ предопределил карьеру артиста — он сразу показал свою самую сильную сторону. Умение убедительно показывать если и не сумасшедших, то как минимум нестабильных героев, которые живут себе на уме, но за которыми всегда очень интересно наблюдать.

Рэндла Патрика Макмёрфи, патологического преступника и бунтаря, переводят из колонии в психиатрическую клинику, чтобы установить, является он душевнобольным или нет. В клинике он обнаруживает, что отделение контролирует хладнокровная, строгая и одержимая распорядком старшая медсестра Милдред Рэтчед. Макмёрфи намерен не подчиняться абсурдным, на его взгляд, правилам и одновременно повеселиться от души. Его бунтарская натура заражает других пациентов, но сестра Рэтчед решительно настроена пресечь это.

Фестер Аддамс (Семейка Аддамс)

В роли неуклюжего, странного Фестера актёр идеален: даже сложно представить, что под этим огромным слоем грима мог бы скрываться кто-нибудь ещё.

Папа любит долгие прогулки в ненастную погоду. Мама считает, что черный цвет самый яркий. У детей кладбище – любимая площадка для игр. Бабушка выпивает пару капель яда перед сном. Вы все еще думаете, что ваши родственники странные? Знакомьтесь – семейка Аддамс.

Эмметт Браун (Назад в будущее)

Бесспорно, главная роль Кристофера Ллойда — это неуёмный Док Браун, изобретающий машину времени в оболочке стильного спорткара DeLorean. В этом образе актёр, по сути, объединил всё, что у него так хорошо получается изображать на экране: он энергичный и яркий, живущий в каком-то своём, недоступном зрителю мире, остроумный и, куда без этого, не всегда адекватный.

Подросток Марти с помощью машины времени, сооружённой его другом-профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, ещё подростками, и другом-профессором, совсем молодым.

Судья Рок (Кто подставил кролика Роджера)

В шедевре Роберта Земекиса Кристофер Ллойд играет судью Рока, абсолютно инфернального злодея, который не просто хочет захватить мир или убить главного героя — нет, он посягает на святое для любого ребёнка: хочет уничтожить мультяшки. Это не просто антагонист, а самое что ни на есть концентрированное зло, в чёрном-чёрном плаще и шляпе, с демонической ухмылкой и страшным секретом.

Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}