Режиссер «Хардкора» прокомментировал провал клипа «Цой»

25.09.2018

Четвертый совместный клип постановщика и группы «Ленинград» собрал 94 тысячи дизлайков.

Илья Найшуллер рассказал в Instagram, как он встретил зрительский провал клипа «Цой», снятого для группы «Ленинград». Режиссер признался, что не ожидал такой реакции на ролик, который за четыре дня собрал меньше 2 миллионов просмотров и которому поставили 94 тысячам дизлайков и 34 тысячи лайков.

«Это очень интересный случай в моей профессиональной карьере, — пишет Найшуллер. — Так как это моя первая работа, которой я сильно горжусь, которая при этом является провалом с точки зрения массовой зрительской оценки».

По словам постановщика, большое количество продакт-плейсмента в клипе обусловлено дороговизной проекта. Найшуллер решил, что зрителей реклама не побеспокоит, и приступил к съемкам.

«Иными словами, я поставил на благодарного зрителя, каким я сам себя считаю, который может забить на реальности производства и ловить кайф, несмотря на тяжелое присутствие бренда. Все очень просто: без рекламы в таком количестве этого клипа не было бы, а я его очень хотел сделать. И с помощью крутейший команды мы его сделали с максимальной самоотдачей. Тем не менее выводы тоже все сделаны, уроки освоены, ****** (работаем) дальше. Всем, кто получил удовольствие от „Цоя“ и поддержал нас в последние несколько дней, большое спасибо».

 

Клип увидел свет 20 сентября. Действие ролика разворачивается в космосе, где солист «Ленинграда» Сергей Шнуров летает на корабле в компании милого монстра. Там же они натыкаются на отправленную на просторы Вселенной Tesla Roadster. Для съемок в клипе музыканту пришлось брать уроки хореографии и учиться работать с конструкцией, обеспечивающей невесомость. Помогала ему команда каскадеров.

Кинопоиск

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы