Снейк о рок-биографиях

06.04.2020

Дмитрий Snake Хакимов вспомнил о рок-книгах.

Биографии и автобиографии разных групп и артистов я никогда не читал. С самого начала моей любви к рок-музыке меня вообще не интересовало, кто там в группах что делает, кто что пишет и какие у всех взаимоотношения. Я выделял только манеру игры музыкантов — чья мне нравится больше, а чья меньше. Если клавиши записывал Don Airey, в не зависимости от того, слушал я эту группу до этого или нет, почти 100% гарантия, что мне понравится! Если барабаны писал Cozy Powell, то это точно будет вкусно и музыкально. Если на гитаре Steve Howe, то музыки будет много. А если поют John Wetton или David Coverdale, то точно даже не самые сильные мелодии будут поданы очень круто. Музыкантов-фаворитов у меня появилось очень много.

А потом мне стало понятно, что даже не самая сильная и талантливая группа или музыканты могут выдать шедевр, если с ними работает великолепный музыкальный продюсер. А временами этот продюсер и делает эти группы и альбомы великими, по сути решая за музыкантов всю концепцию. Как, скажем, не было бы никакого успеха у Blink-182, не решая за них все Jerry Finn. Или если бы не делал самые значимые работы Metallica или Motley Crue продюсер Bob Rock.

И сейчас, читая любую автобиографию или биографию любого артиста, пробегаю глазами инфомусор про их жён, депрессии, попойки и наркотики со скукой, дожидаюсь крупиц информации о работе в студии с тем или иным продюсером. Перечитывая эти места и делая пометки для себя! Не интересна мне жизнь Рок-Легенд, совсем.

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы