«Скажу честно, задача была не из легких, двадцать одна кириллическая буква в логотипе – это для дизайнера почти приговор, – рассказывает Влад Деревянных. – Проанализировав визуальную историю коллектива, я отказался от трех возможных путей решения задачи. Не стал искать образ для знака. Раз за многие годы он не появился естественным путем, то создание нового выглядело бы искусственно, и вряд ли бы знак прижился. Отказался от визуальных заигрываний на тему «галлюцинаций», ведь галлюцинации не визуальные, а смысловые. И так же отказался от обыгрывания аббревиатуры СГ, считая это примитивным и поверхностным решением. В итоге, пришел к выводу, что не стоит ничего менять, раз название группы всегда писалось только буквами, то нужно все оставить, как есть. Единственное, что необходимо – задать шрифтовому начертанию некий визуальный код-шифр, который считывался бы однозначно всегда и в любом виде, даже если буквы заменить на точки. Для начала я обезличил логические составляющие названия группы, разбил на несвязные куски и собрал это в единую структуру сетки».
«Действительно, мы давно были озабочены отсутствием логотипа, — говорит Сергей Бобунец. – Понятно, что у нас очень длинное название, что было в порядке вещей в Свердловске в конце 80х, и его трудно вогнать в какие-то рамки. Мы проводили конкурсы, просили дизайнеров, но много лет это не приносило никаких результатов… И тут появился Влад, за что мы ему крайне признательны!».
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы