Найк Борзов поделился загадочной историей появления клипа на песню «Nusinam»: в основу ролика легли кадры с видеокассеты, оставленной неизвестным сталкером.
«“NUS” – это аббревиатура, которую можно расшифровать как “находящий утешение в самоубийствах”, а “NUS, а in Am” означает, что песня исполняется в ля-миноре.
Эта песня – одна из любимых у меня и у поклонников. Практически всегда играю её на концертах. В ней действительно есть что-то особенное. Хотя в ней нет припева, она цепляет своим депрессивным перфекционизмом».
«У неё есть предыстория: впервые эта песня была записана в 1994 году и вошла в альбом “Закрыто”, но тогда звучала в мажоре; в 2001 году я перезаписал её уже в миноре. Она вышла как сингл, на неё был сделан клип по интересному принципу — получилось real movie с компанией “Снегири”. Тогда это было очень популярно, так как вышел фильм “Ведьма из Блэр”.
На почтовый ящик компании пришла видеокассета, которая долго пролежала без внимания. Когда я её посмотрел, был в шоке. На бумажном пакете не оказалось обратного адреса, мы пытались найти автора этой съёмки и даже в самом ролике постоянно пускали бегущую строку с просьбой выйти на связь, но так никого и не нашли. Оказалось, что на этой кассете была история того, как человек следил за мной в течение нескольких месяцев: ездил за мной на машине по мероприятиям, приходил на репетиции, снимал в гримёрке, пока нас не было, трогал мои вещи, залезал в рюкзак, следил у дома и снимал, как я курил в окне. Это вызвало у меня параноидальные ощущения, я всё время ходил и оглядывался, но это быстро прошло. Тогда мне пришла идея смонтировать из этого видео клип. Я созвонился со своим приятелем и режиссёром Павлом Руминовым, и он сделал монтаж».
Смотрите также:
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы