Гроза российских режиссеров видеоблогер Евгений Баженов, он же BadComedian, поделился любимыми фильмами.
Несмотря на простой сюжет, это один из моих самых любимых фильмов. Актеры, музыка и атмосфера — невероятные.
1920-е годы, маленький город на юге России. Гражданская война закончилась, но до полной победы большевиков ещё далеко. Группа бандитов из бывших белых офицеров грабит поезд с золотом, на которое нужно было купить хлеб для голодающих, и пятеро друзей — бывших красных бойцов — вступают с ними в смертельную схватку. Подозрение в предательстве падает на одного из них, и, сбежав от товарищей, он должен вернуть золото, чтобы доказать свою невиновность.
Классика на все времена. Это фильм о том, как важно не терять надежду. Скорее всего, его все видели и любят. Это не удивляет, поскольку заложенные в «Побеге из Шоушенка» идеи жизнеутверждающие, герои интересны, а актеры просто прекрасны.
Бухгалтер Энди Дюфрейн обвинён в убийстве собственной жены и её любовника. Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решётки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, обладающий живым умом и доброй душой, находит подход как к заключённым, так и к охранникам, добиваясь их особого к себе расположения.
Коппола глубоко зарылся в человеческую душу и переосмыслил такие понятия, как война, долг, предательство, жестокость, добро и зло. В эту вырытую яму он погружает зрителя.
Во время Вьетнамской войны капитан Уиллард отправляется вверх по реке в Камбоджу со спецзаданием: найти и убить сумасшедшего полковника Курца, создавшего в отдалённом районе нечто вроде собственного культа. По пути капитан становится свидетелем безумия и ужасов войны.
В этом фильме, как нигде, раскрыты темы одиночества, агрессии и порочности огромного мегаполиса.
Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.
Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.
А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.
Весьма необычное кино для нашей страны, которое вышло в необычное время — в момент крушения одной страны и появления новой. Здесь очень ярко раскрыты темы отцов и детей, конфликта поколения, смены эпох и образа мыслей.
Двое случайных знакомых, Сергей Пшеничный и Андрей Немчинов, волею загадочных обстоятельств переносятся почти на 40 лет назад. Этот день — 8 мая 1949 года — начинает повторяться для них с неумолимым постоянством. Каждому из героев судьба дает свой шанс: Андрей может предотвратить гибель людей в обветшавшей шахте, Сергей — по-новому взглянуть на своих родителей и понять их.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы