Александр Цой оформит бренд «Кино» на себя

20.05.2020

Сын покойного Виктора Цоя Александр подал заявку на регистрацию бренда «Кино» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). 

Согласно заявке, товарный знак «Кино» регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг №41. Это значит, что под брендом может осуществляться запись музыки, проведение концертов и мастер-классов, съемки фильмов и написание сценариев, книгоиздание, а также организация работы дискотек и ночных клубов.

Источник

Смотрите также:

Проект «Ронин» Александра Цоя презентовал новый трек «Ртуть». Это первый релиз коллектива с выхода дебютной пластинки «Опора» в 2017 году.

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы