{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Группу «Пилот» не пустили на рейс

Группа “Пилот” составом из 9 человек 4 декабря отправлялась из Москвы на концерт в Ростов. Коллектив должен был вылететь из Шереметьево в 22:50 регулярным рейсом компании “Аэрофлот”, однако оказаться в числе пассажиров удалось только директору группы, несмотря на то, что весь коллектив прошёл регистрацию заблаговременно и был готов к посадке в обозначенное время.

О том, что пошло не так, рассказывается в сообщении на официальной странице группы:

Уже вчера, 4 декабря, группа «ПИЛОТ» в составе 9 человек, вылетала на концерт в Ростов, регулярным рейсом ПАО «Аэрофлот» SU1164 Шереметьево-Ростов, вылет по расписанию в 22:50. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал «Рублёв», где, благодаря своим золотым картам программы частолетающих пассажиров, ожидали объявления о начале посадки в самолёт.

Как написано в посадочных талонах, как знают все частолетающие пассажиры, посадка в самолёт ПАО «Аэрофлот» начинается за 40 минут до времени вылета, указанного в посадочном талоне, и заканчивается за 20 минут до времени вылета. В 22:10 на мобильные телефоны пришло автоматизированное сообщение о начале посадки на рейс. Однако на табло в бизнес-зале было указано «Ожидание посадки». Отдельно отметим, что в данный вечер количество рейсов, посадка на которые совершалась с опозданием, было достаточным. В 22:20 прозвучало общее сообщение для всего аэропорта(см. скрин «АРМ Диктора/Бизнес-зал «Рублев», оперативное сообщение диктора №25538655) о начале посадки на рейс в Ростов, и данные на табло изменились на «Посадка заканчивается», участники коллектива собрались и направились к выходу на посадку. В 22:24, когда в бизнес-зале «»Рублёв» первый раз прозвучала информация, все участники группы покинули бизнес зал и направились к гейту 117, до которого от бизнес-зала примерно 5 минут пути.

Первым к гейту 117 пришел директор группы Даниил Петровский, посадочный талон которого отсканировали и пропустили на посадку. Остальным участникам коллектива, подошедшим к гейту спустя 30 секунд, диспетчером по посадке было отказано в посадке на рейс, как и еще двум пассажирам из бизнес-зала, пришедшим следом за нами.

Нам всем было сказано, что «вы опоздали на рейс, ПАО «Аэрофлот» не отвечает за то, что происходит с оповещением в бизнес-залах Международного Аэропорта Шереметьево. Наш багаж был снят, сотрудники закрыли посадку и удалились с гейта.

По возвращению в бизнес-зал «Рублёв» нами был сделан данный скрин с порядком объявлений, была получена информация, какое именно сообщение относилось к началу посадки на рейс в Ростов. После этого мы вернулись в грязную зону, нашли старшего смены ПАО «Аэрофлот» Сергея, который после совещаний по телефону с еще более старшим смены заявил нам, что компания не видит причин для переоформления пассажиров, поскольку пассажиры не явились на рейс в установленное время согласно показаний всех участников процесса посадки.

Вопросы, которые возникают у нас, достаточно простые:
ПАО «Аэрофлот» — билеты мы покупаем у вас, а не у аэропортов, бизнес-залов и прочих контрагентов. Покупаем их уже не первый десяток лет, зачастую переплачивая, полагаясь на компанию как на надежного партнера в логистических услугах. Почему же в ответ мы получаем отношение, чтобы описать которое, приличные слова после сегодняшнего случая уже закончились? Мы помним ледяной дождь 2010 года, помним неоднократные потери багажа, свежа в памяти летняя история этого года с неприбытием всего багажа в Ижевск и сорванного концерта на фестивале.

Что имеем в остатке: чтобы завтрашний концерт в Ростове состоялся, мы приобрели билеты на ближайший утренний рейс, на который прайс не по 20.000 рублей за штуку, и должны будем очень постараться, чтобы успеть прилететь, доехать и сделать настройку звука, света и инструментов для надлежащего проведения концерта. Да, мы уже не сможем провести автограф-сессию в магазине «Музторг», с которым у нас контракт и за срыв которой наверняка последуют штрафные санкции. Ребята, кто собирался в 14:00 в «Музторг», напишите нам, после концерта постараемся все исправить. Помимо этого, чтобы не ночевать на лавках, мы заселились в отель рядом с аэропортом, потратив своих 28.000 рублей.

Тем не менее, на встречу с публикой “ПилОт” настроен по-прежнему: “Ростовские мальчишки и девчонки, не переживайте, трудности не сделают нашу завтрашнюю встречу хуже!”, — резюмировали музыканты.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}